Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию

В Казахстане выросли продажи мороженого

Раздел: Новости

26 мая 2020

Как сообщает компания «Шин-Лайн», в апреле 2020 г. продажи мороженого выросли на 14% в объеме и на 39% в денежном выражении по сравнению с апрелем предыдущего года.

Отмечен значительный рост в семейном сегменте потребления: он вырос на 92%, что в два раза превышает показатели 2019 г. Наибольший спрос показывает мороженое весом от 450 до 900 гр. в таких упаковках как ванночки, ведерки, рулеты и пакеты. Например, популярное мороженое «Миша» в семейном формате стало лидером продаж данного периода у потребителей, показав рост в 4,5 раза.

— Мы рады, что мороженое в семейном формате становится неотъемлемой частью домашнего меню, — отметил Андрей Шин, президент ГК «Шин-Лайн». — В карантин наша компания продолжала работать: более 400 работников изолировались на предприятии, находясь постоянно внутри «чистого» периметра фабрики. Таким образом, мы смогли обеспечить холодным десертом потребителей в полном объеме и надеюсь поддержали их настроение.

Традиционно продажи мороженого в Казахстане приходятся на летний период, в основном за счет розницы и многочисленных сезонных торговых точек в парках и на праздничных площадках. С приходом коронавируса и наличия широкого предложения продукции для семьи ситуация изменилась. Это позволило повысить продажи. Наряду с семейным форматом казахстанцы весной этого года также активно потребляли порционное мороженое: сливочную «Бомбу», пломбир на сливках «Мишка на полюсе». Выросли продажи и недавних новинок так называемой конфетной серии, привлекающих внимание, как детей, так и взрослых, — «Караван», «Белочка» и  «Коровка».

Потенциал рынка мороженого в домашнем формате значителен, считают специалисты. Так, по мнению Дмитрия Докина, компании «Шин-Лайн» важно добиться того, чтобы люди активно потребляли этот десерт не только летом, но и в другие времена года, как это происходит, например, в странах Европы и Америки. Решить эту задачу, как раз и призваны специальные «домашние» форматы, которые «Шин-Лайн» выводит на рынок — мороженое в литровых упаковках, поленья, торты-мороженое и рулеты.
shin-line.com

Рассылка