Тенденции развития рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе
4 сентября в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) производители мороженого обсудят особенности рынка в Москве, уровне конкуренции, развитии модных линеек десерта на встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи». Организатор встречи — Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Темы для обсуждения:
- уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
- как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
- новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
- маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
- активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
- как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Спикеры:
- Геннадий Яшин, генеральный директор Союза мороженщиков России;
- Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;
- Армен Бениаминов, вице-президент компании «Чистая линия»;
- Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;
- Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;
- Ирина Антюшина, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» и др.