Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию
GEA Grasso

«Сытоедов» меняет лицо

Раздел: Новости

23 января 2019

Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд «Сытоедов» ― торгово-промышленная компания «Вилон» ― объявила о планах стратегического развития на ближайшие годы. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда «Сытоедов», диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.

Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет.

«Перезагрузка» компании стартовала с «программы 360 градусов» по топовым продуктам «Сытоедов», которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибьюция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе 2019 г. ― на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.

«Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, ― говорит генеральный директор Николай Щербань. -- Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибьюции в Китай. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с предыдущим годом на 16%».

В планах по диверсификации бизнеса ТПК «Вилон» ― выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.

О компании
ООО «ТПК «Вилон» ― российская торгово-промышленная компания, один из крупнейших производителей замороженных готовых блюд. В портфеле брендов ― «Сытоедов», «Чебуречье», «Обожамс!», «Добрые съести» ― 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. География продаж охватывает все регионы России. В месяц производится в среднем более 1 тыс т продукции, что составляет свыше 3 млн порций еды.
www.vilon.ru

Рассылка