Раздел: Новости
19 июля 2021
В Росрыболовстве 8 июля 2021 г прошло совещание по вопросу доставки рыбной продукции с Дальнего Востока в центральную часть России.
Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев опроверг информацию о нехватке рефрижераторных контейнеров для перевозки рыбной продукции.
«Проблема заключается не в дефиците рефконтейнеров, которых сейчас на всей сети РЖД около 5 тысяч единиц. Помимо рыбы, мы перевозим и другую продукцию. Нехватка рефконтейнеров и рефвагонов под погрузку рыбы в период путины возникает из-за увеличения сроков их оборачиваемости. Одним из путей решения проблемы может стать субсидирование порожнего проезда с запада на восток», — сообщил Михаил Синев.
Другими причинами снижения оборачиваемости изотермического подвижного состава являются излишняя проверка груза сотрудниками Россельхознадзора, ограниченная пропускная способность Восточного полигона, отсутствие равномерной погрузки в течение года.
«После того, как судно доставит рыбу к берегу, она грузится в рефконтейнеры, рефвагоны, машины или на склад порта. Пока вся партия не будет выгружена, вагоны и контейнеры стоят. А это от пяти до восьми суток. И только после этого начинается экспертиза. На это требуется еще несколько дней», — добавил Михаил Синев.
По данным АСОРПС, в среднем в неделю из Владивостока в Москву отправляется 295 рефконтейнеров с рыбой. За полгода 2021 г операторы перевезли 7804 контейнера.
Пресс-релиз АСОРПС
asorps.ru