Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию

«Шин-Лайн»: итоги летнего сезона мороженого

Раздел: Новости

10 сентября 2020

Лидер казахстанского рынка мороженого компания «Шин-Лайн» по итогам 7 месяцев 2020 г показала рост 19% в денежном выражении, однако он оказался на треть ниже темпов роста в аналогичном периоде прошлого года.

Несмотря на ограниченный внешними обстоятельствами сезон, в отдельных городах страны отмечен рост потребления мороженого. В Актау рост составил 10% в натуральном выражении и 22% в денежном, в Талдыкоргане 19% и 39%, в Усть-Каменогорске 5% и 26% соответственно.

«Шин-Лайн» продолжил экспортировать казахстанское мороженое на зарубежные рынки. Стабильный рост продаж отечественного продукта показывает рынок России: 45% в натуральном и 52% в денежном выражении; Узбекистан 42% и 49%; Азербайджан 23% и 30%; Монголия 26% и 13% соответственно. Лидером же по импорту казахстанского мороженого в этом году стала Беларусь, продемонстрировав рост 200% в натуральном и 160% в денежном выражении.

В этом году на рынке были представлены новые продукты. Так «Шин-Лайн» вывел на рынок новый фруктовый лукум «Виноград-инжир» в популярной серии Bahroma. Эта премиальная новинка предлагает изысканным ценителям нежнейшее сливочное мороженое с фруктовыми наполнителем и глазурью. Полюбившаяся конфетная серия к уже известным классическим решениям «Лесная белочка», «Коровка», «Смак» дополнилась фруктовым льдом «Ключик Буратино» с ярким вкусом известного со времен СССР лимонада. 

По словам руководителя категории «мороженое» компании «Шин-Лайн» Дмитрия Докина, пулярностью в этом году как в Казахстане, так за рубежом пользуются сливочное мороженое со сложной структурой Bahroma, пломбир «Мишка на полюсе», «визитная карточка» компании  — мороженое «Бомба», фруктовые льды на основе натурального сока «Джусики» и др.

В целом, в компании отмечают, что предпочтения потребителей мороженого меняются. Среди тенденций можно назвать выбор в пользу семейного формата упаковки и более осознанного выбора по принципу цена-качество, растёт число покупок онлайн.

К рациональному выбору можно отнести и покупки семейного формата через торговые сети. Продажи компании показывают, что рост реализации через крупные сети вырос на 25%. В странах СНГ и Центральной Азии тенденция снижения жиров и калорий в пище пока только набирает силу, тем не менее, в «Шин-Лайн» много внимания уделяется натуральности компонентов мороженого.
shin-line.com

Рассылка