Раздел: Новости
15 декабря 2020
C 26 по 28 января выставку DairyTech, единственную в России международную выставку, где представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции, сопровождают мероприятия деловой программы. В расписании тематические сессии, семинары, конференции, панельные дискуссии. Мероприятия традиционно проходят при поддержке экспертов и лидеров молочной отрасли. Они рассчитаны на широкий круг специалистов: руководителей предприятий, начальников производств, директоров и специалистов по маркетингу, директоров и специалистов по качеству, технологов, инженеров.
Первый день выставки (26 января) откроет семинар по цифровой маркировке молочной продукции. Под руководством модератора Любомира Панова («Союзмолоко») участники обсудят общие регуляторные рамки проекта цифровой маркировки, последние актуальные нововведения, а спикеры-представители молочных предприятий поделятся своим реальным опытом и практическими рекомендациями по реализации технического кейса нанесения кода на заводе. Свои вопросы посетители мероприятия также смогут адресовать Алексею Сидорову, руководителю товарной группы «Молоко» в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
На пленарной сессии в центре внимания будут ключевые тренды, новые ниши и возможности для молочной отрасли. Будут рассмотрены стратегические вопросы развития отрасли: как меняется инвестиционная привлекательность молочной отрасли, какие новые ниши и возможности открылись для участников рынка вследствие кризиса, куда вкладываться и какие перспективы на 2021 год.
Специалисты, занимающиеся производством, продвижением и импортом молочной продукции, разработчики документов на её производство (ТУ и СТО) и макетов упаковки с маркировкой, а также все заинтересованные участники рынка пищевой продукции приглашаются на научный семинар «Школа маркировки», который организует ФГАНУ «ВНИМИ». Мероприятие платное, вход по предварительной регистрации.
27 января впервые состоится конференция «Брендинг & Ребрендинг как инструмент увеличения продаж» (модератор Вера Мозговая, основатель агентства V-Brand). Также пройдет сессия «Ритейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией» (модератор Марина Петрова, генеральный директор Petrova 5 Consulting). Какие ситуация на полке с молочной продукцией, какие позиции выросли или упали, развитие молочных СТМ, поиск новых поставщиков, а также онлайн-ритейл как новый драйвер — все это в презентациях компаний «АШАН Ритейл Россия», «ВкусВилл», «Молвест», Ipsos.
Завершит второй день выставки, ставший уже традиционным семинар по техническому регулированию, который проведет Юлия Елисеева, директор по техническому регулированию компании Danone в России. В программе все ключевые изменения в техническом регулировании, правоприменительная практика по «Меркурию» и маркировке, а также минимизация рисков для молочной компании в условиях COVID.
28 января пройдет мероприятие для руководителей и специалистов сырных производств. Финальным мероприятием деловой программы станет 6-я дискуссионная площадка по эффективным решениям для молочных производств.
Подробное расписание доступно на официальном сайте по QR-коду
Бесплатный билет на выставку можно получить зарегистрировавшись онлайн по промокоду dt21DP