Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию
Kelvion

Образовательные вебинары «Продэкспо» и «Вестника лицензионного рынка»

Раздел: Новости

7 июля 2020

Международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» впервые проведут серию образовательных вебинаров, посвященных методам и особенностям работы лицензионных брендов в категории продуктов питания.

Лицензирование — успешная модель бизнеса, каждый год генерирующая в мире более $300 млрд в розничных ценах и $3 млрд в России. Принцип лицензионной схемы заключается в том, что для увеличения продаж продукции производитель использует сторонний бренд, образ, обладающий определенным имиджем, и платит за него правообладателю. Таким образом, компания получает дополнительных покупателей — лояльную аудиторию бренда.

Уникальный онлайн-курс, организованный для клиентов и посетителей выставки «Продэкспо» не только научит основам лицензионного бизнеса, но и расскажет, как правильно применять лицензионную модель, производя именно продукты питания.

  • Как лицензирование помогает зарабатывать в кризис?
  • Сколько стоит бренд, и какой может быть прибыль?
  • Подходит ли лицензирование для вашей компании?
  • Какие бренды сегодня можно купить и как найти их правообладателей?
  • Как избежать ошибок при работе с лицензиями?

Эти и многие другие вопросы будут освещены в ходе вебинара «Лицензирование в продуктах питания», который состоится 2 и 3 сентября.

«По выставке «Продэкспо», —  говорит Татьяна Пискарева, руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», — мы хорошо видим, как зарождался этот тренд, и как он активно развивается».

«Лицензирование брендов может стать отличным инструментом повышения продаж в кризис, — говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». — В его основе лежат положительные эмоции, которых после длительного карантина очень не хватает потребителям. Поэтому, даже несмотря на более высокую цену, лицензионные товары будут пользоваться повышенным спросом».

Опыт российских компаний показывает, что изображение любимого мультгероя на упаковке или образ селебритиз, которые вызывают яркие эмоции у покупателей, помогают увеличивать продажи товара более чем на 15%. Наши спикеры — ведущие правообладатели России и западных стран — научат всем тонкостям работы с брендами и представят слушателям самые успешные на сегодня лицензионные кейсы.

Регистрация на вебинар бесплатная licensingrussia.ru/vebinar/, количество мест ограничено.


prod-expo.ru

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

expocentr.ru

 

Рассылка