Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию

Мороженое Angelato планирует покорить Китай

Раздел: Новости

14 августа 2020

Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» изменил дизайн бренда мороженого премиум-сегмента Angelato с учетом ключевых потребительских трендов на китайском рынке.

Сегодня продукция под брендом Angelato представлена в фирменной рознице компании и в магазинах российских регионов. В том числе в Перми, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Москве. Сейчас производитель также ведет переговоры с китайскими партнерами о начале экспортных поставок.

«После проведения предварительных переговоров и изучения рынка Китая мы заметили, что китайцы любят разнообразие вкусов, яркую и необычную упаковку — рассказала заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП» Юлия Сергеева. — Поэтому мы протестировали новый вариант упаковки Angelato в России и показали ее китайским партнерам. Она получила высокие оценки, именно ее мы выбрали в дальнейшем для дизайна линейки продукции бренда».

В обновленной линейке вся продукция является порционной (эскимо, рожок, стаканчик), она рассчитана в основном на активных молодых людей, которые любят экспериментировать, пробовать новые вкусы и получать новые впечатления. Будучи выпущенным в продажу в феврале этого года, мороженое Angelato продается на уровне объемов продаж брендов, известных покупателям в течение пяти-шести лет.

«КОМОС ГРУПП» — один из крупнейших переработчиков молока в России (бренды «Село зеленое», «Молочная речка», «Топтыжка», «Ижмолоко» и др.). Производитель поставляет свою продукцию в семь стран, в частности, на рынок КНР — молочную продукцию и мороженое. В середине июня Пермский хладокомбинат «Созвездие» отгрузил первую партию мороженого под брендами «Село Зеленое» и «Топтыжка» в Армению. К концу 2024 года в планах руководства компании нарастить совокупные объемы экспорта до 15 млн долл. в денежном эквиваленте.
aemcx.ru

Рассылка