Раздел: Новости
23 августа 2021
По предварительным итогам сезона пломбирный бренд «Мишка на полюсе» стал лидером роста продаж компании «Шин-Лайн» как на домашнем, так и на экспортных рынках. В целом его продажи выросли на 47%, что в натуральном выражении составило 347 тонн.
Рост продаж пломбира «Мишка на полюсе» в Казахстане составил 89%, а на экспортных рынках в среднем 33%. При этом в Узбекистане показатель выше — 38%, а в Киргизии и вовсе — 77%.
У серии «Мишка на полюсе» продолжился рост всего семейного формата: ведерко 450 гр. пломбир — рост на 86%, полено пломбир 400 гр. — на 217%, а ведерко 450 гр. шоколадное — на 312%.
Вкус «Мишки на полюсе» оценили не только потребители, но и эксперты. Пломбир стал лауреатом международного конкурса «Лучший продукт» и получил Золотую медаль выставки «Продэкспо-2020» в Москве.
В 2021 г семейство «Мишек на полюсе» компании «Шин-Лайн» пополнилось новыми вкусами из серии «Ягоды заполярья» — пломбиры с карельской черникой-голубикой и якутской клюквой-брусникой представлены в формате эскимо, сахарного стаканчика и в семейном формате.
shin-line.com