Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию

«Купинское мороженое»: высшие награды на выставке «Продэкспо»

Раздел: Новости

15 февраля 2023

С 6 по 10 февраля в Москве состоялась международная выставка в индустрии продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе — «Продэкспо-2023».

В дегустационном конкурсе, который проводится ежегодно в рамках выставки, два продукта компании получили награды:

  • Мороженое пломбир со вкусом ванили «Старый город», м.д.ж. 15%, в бумажном стакане.

Это СТМ для партнера из Осетии, ТД «Фроствей». Пломбир осетинского бренда признан лучшим и завоевал золотую медаль в номинации «Лучший продукт-2023». Классический пломбир с высоким содержанием сливок и молока.

  • Мороженое пломбир со вкусом сыра с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом «Из молочного края», м.д.ж. 12%, в ведерке-пинте.

Свежий пломбир, новинка зимы 2022 в ассортименте, одержал победу в номинации «Лучший инновационный продукт» и отмечен памятной статуэткой.

Застройка стенда была организована совместно с Центром поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение центра «Мой бизнес». «Купинское мороженое» благодарит сотрудников за активное содействие в продвижении региональных брендов.

Коммерческий директор,  Бусыгин Константин  о выставке:

«Выставка прошла в интенсивном темпе. Заметен рост интереса к натуральному продукту и отрасли в целом. Было большое количество перспективных контактов: как российских, так и экспортных. Есть предварительные договоренности о поставках, которые мы уже активно прорабатываем с коллегами. Надеемся встретиться там же в следующем году».

Бренд менеджер,  Кочетова Анастасия  с отзывом об участии:

«Для меня участие в выставке — место вдохновения. Тут сразу возникают идеи при знакомстве с инновациями отрасли: от вкусных ингредиентов до заманчивой упаковки. Впечатляет масштаб и креатив, с которыми экспоненты подошли к оформлению стендов. Каждый достоин особого внимания. Благодарим за возможность нам, как региональному производителю, заявить о способностях нашей фабрики и укрепить имидж натурального продукта. В одном месте собираются представители разных отраслей, благодаря чему можно результативно провести переговоры, определиться с драйверами развития и быстрее получить запланированный результат».

 

Рассылка