Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию

Компания Unilever опровергла участие в эксперименте по маркировке

Раздел: Новости

26 августа 2020

ООО «Юнилевер Русь» — российская дочка концерна Unilever — опровергла участие в эксперименте по цифровой маркировке молочных продуктов средствами идентификации.

Согласно сообщению пресс-службы, компания Unilever ранее проинформировала о своей официальной позиции относительно эксперимента главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева. В своем письме от 23 июля 2020 г президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина обращала внимание регуляторов на то, что «в части ассортимента мороженого весом до 100 гр. включительно компания полагает и экономически целесообразным, и технологически оправданным исключить этот вид готовой продукции из периметра системы маркировки средствами идентификации».

«Поскольку к настоящему времени никакого ответа на указанное обращение нами не получено и официального решения об исключении ассортимента весом до 100 гр. включительно принято не было, мы полагаем, что столь оптимистичные заявления относительно планов участия Unilever в эксперименте являются, по меньшей мере, преждевременными, а утверждения о том, что благодаря цифровой маркировке, введение которой пока так и не получило должного обоснования с точки зрения не так давно разработанной и ещё не одобренной регуляторами «Методики определения отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации», готовая молочная продукция (в частности, мороженое) «станет более безопасной и качественной» — крайне преувеличенными», — заявила пресс-служба.

Как отмечают в компании, «оператору государственной системы маркировки — «Центру развития перспективных технологий» в первую очередь необходимо конструктивно и прагматично обсудить с потенциальными участниками этой системы технические параметры эксперимента, которые в принципе обуславливают возможность его проведения (в частности, для категории мороженого)».
UnileverRussia

Рассылка