Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию

Казахстан укрепляет позиции на зарубежных продуктовых рынках

Раздел: Новости

9 февраля 2022

Казахстан в этом году выступает генеральным партнером «Продэкспо-2022». На выставке представлена продукция 43 казахстанских производителей.

Как рассказал на открытии «Продэкспо-2022» вице-министр торговли и интеграции РК  Кайрат Торебаев: «На зарубежных рынках привлекательность нашей продукции складывается из целого ряда составляющих. Во-первых, она своеобразна и специфична. Во-вторых, это качество и органичность продукции. Плюс, это передовые технологии, которые используются нашими предприятиями».

Один из самых масштабных стендов казахстанской экспозиций занимает крупнейший производитель мороженого в Центральной Азии компания «Шин-Лайн», которая в этом году завершает строительство новейшей фабрики близ г.Алматы. Компания является первым казахстанским экспортером мороженого на зарубежные рынки, продукция «Шин-Лайн» уже хорошо известна в России, Беларуси, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане и Монголии. В 2021 г экспорт продукции «Шин-Лайн» в натуральном выражении составил 2 950 тонн мороженого, что на 32 % больше показателя 2020 г, рост продаж в России составил 26%.

Руководство «Шин-Лайн» подчеркивает, что завоевание экспортных рынков является важнейшим приоритетом для компании. Как и создание конкурентных и ярких продуктов. Поэтому компания работает над адаптацией лучшего мирового опыта и разрабатывает собственные эксклюзивные вкусы и сочетания. Все это реализуется через крупные внутренние инвестиции, модернизацию оборудования и развитие технологических практик.

«Каждый год мы демонстрируем нашим потребителям и партнерам, что у нас всегда есть в запасе нестандартные, отличные от рынка продукты. Сегодня компания производит 140 видов мороженого объемом более 15 тысяч тонн в год. В этом году мы представляем порядка 15 новинок. Мы планово работаем над обновлением ассортимента, поэтому наши международные и отечественные партнеры могут всегда на нас рассчитывать», — поделился президент компании «Шин-Лайн»  Андрей Шин.

В ближайших планах компании — выйти на рынок Украины и Турции. Уже есть встречная заинтересованность со стороны местных партнеров, заключены соответствующие меморандумы. Сейчас специалисты «Шин-Лайн» проводят изучение особенностей законодательства и прорабатывают варианты будущего сотрудничества.

Рассылка