Раздел: Новости
25 октября 2019
Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги ежегодного опроса в рамках проекта «Любимые бренды россиян». Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20, сохранили свои позиции и в 2019 году.
В категории «Мороженое» уверенный рост показывает бренд «Коровка из Кореновки». Появившись в 2016 году на предпоследнем месте, в нынешнем году «Коровка» уже вторая, причем разница в показателях по сравнению с победителем «Чистая линия» не так уж и велика. И это в то время, когда бывшие лидеры категории год от года показывают отрицательную динамику. Например, победитель 2013 года «Инмарко» в нынешнем году уже на последнем десятом месте.
ТОП-10 категории «Мороженое»
Источник: Online Market Intelligence (OMI), 2019
«Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности брендов, — говорит Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. — Потребители называют бренды любимыми только в том случае, если испытывают эмоциональную связь с ними. Несмотря на все разговоры о том, что брендинг устарел, что экономные и прагматичные покупатели выбирают товары только функциональному признаку, сильные бренды способны стабильно, из года в год удерживать свои позиции. Вместе с тем в последние годы сердца потребителей охотнее открываются навстречу брендам, предлагающим хорошее качество по доступной цене».
Исследование ежегодное, проводится с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек
r-trends.ru